Проект 2019

Условия участия в конкурсе

Заявки на конкурс принимаются через ФД. Формы .

Как подать заявку:

  • Зарегистрируйтесь на сайте ФД.Формы.
  • Выберите проект «ОБЪЕКТИВная благо­твори­тель­ность».
  • Заполните анкету участника и загрузите Ваши работы.

К участию в Конкурсе приглашаются:

  • российские некоммерческие организации,
  • российские и международные компании, занимающиеся благо­твори­тель­ностью на территории Российской Федерации.
  • российские добровольческие (волонтерские) движения.

Участие в фотоконкурсе бесплатно.

Форматы принимаемых работ

Фотоистория. Фотоснимок

— традиционный для конкурса формат работ: история, проиллюстрированная одной фотографией.
Вы можете прислать до 3 фотоснимков с историями на конкурс.

Требования к формату

  • К участию допускаются снимки, сделанные представителями НКО, фондов или компаний в период с 01.01.2018 по 29.06.2019.
  • Размер оригинального изображения должен быть не менее 3 000 пикселей по одной из сторон. При подаче заявки просим вас загружать превью фотографий (размер: до 2 мб).
  • Разрешенная обработка изображений: кадрирование, цветовой баланс, экспозиция и контраст. Иная компьютерная обработка снимков не допускается.
  • Не принимаются фотографии с водными знаками и иными надписями на них.
  • Не допускается использование в конкурсе фотографий, не соответствующих тематике конкурса.
  • Максимальный объем текста истории: 800 знаков с пробелами.

Фотоснимки участников конкурса 2018 года.

Фотоистория. Фоторассказ

— история с серией фотографий.

Вы можете прислать до 3 фоторассказов на конкурс. Количество фотографий в одном фоторассказе: от 3 до 10.

  • При подаче заявки просим вас загружать превью фотографий (размер: до 2 мб).
  • Разрешенная обработка изображений: кадрирование, цветовой баланс, экспозиция и контраст. Иная компьютерная обработка снимков не допускается.
  • Не принимаются фотографии с водными знаками и иными надписями на них.
  • Не допускается использование в конкурсе фотографий, не соответствующих тематике конкурса.

Фоторассказы победителей конкурса 2018 года.

Рекламный постер с фотографией

Вы можете прислать до 3 постеров на конкурс:
макеты наружной рекламы, печатной рекламы, баннеры в сети интернет – макеты социальной рекламы социальных проектов, социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий.

Принимаются работы, созданные и размещенные в медиа с 1 марта 2018 года по 31 мая 2019 года.

При подаче заявки просим вас загружать превью постеров (размер: до 2 мб).

Не допускается использование в конкурсе макетов, не соответствующих тематике конкурса.

Вы также можете подать свои работы до 30 мая на конкурс «Реклама будущего», в рамках которого Форум Доноров объявил специальную номинацию «Фотография в рекламе»: https://adfuture.ru/

Видео

Вы можете прислать до 3 видеороликов на конкурс.
На конкурс принимаются видеоролики длительностью до 20 минут.

Ключевым критерием является способность видео привлечь к себе внимание, тронуть, «зацепить» зрителя, донести до него лаконичное и понятное сообщение — нечто важное о вашей организации, ваших благополучателях, ваших целях, разделяемых вами ценностях.

Документы

Положение о конкурсе >>

    Навигация

    Новости проекта

    В "Царицыно" показали работы победителей конкурса "ОБЪЕКТИВная благотворительность"

    На деловой программе #ДеньМецената в Музее-заповеднике "Царицыно" 10 апреля работала выставка фотоисторий-победителей конкурса "ОБЪЕКТИВная благотворительность" в специальной номинации.

    «ОБЪЕКТИВная благо­твори­тель­ность» экспонируется на улицах Екатеринбурга

    В шестой раз при поддержке Благотворительного фонда «Синара» (БФ «Синара») и Администрации г. Екатеринбурга на пешеходной аллее улицы Вайнера расположилась выставка «ОБЪЕКТИВная благо­твори­тель­ность». Экспозиция посвящена повседневной деятельности некоммерческих организаций (НКО), благо­твори­тель­ных фондов и социально ответственных компаний со всей России.