Проект 2019
Условия участия в конкурсе
Заявки на конкурс принимаются через ФД. Формы .
Как подать заявку:
- Зарегистрируйтесь на сайте ФД.Формы.
- Выберите проект «ОБЪЕКТИВная благотворительность».
- Заполните анкету участника и загрузите Ваши работы.
К участию в Конкурсе приглашаются:
- российские некоммерческие организации,
- российские и международные компании, занимающиеся благотворительностью на территории Российской Федерации.
- российские добровольческие (волонтерские) движения.
Участие в фотоконкурсе бесплатно.
Форматы принимаемых работ
Фотоистория. Фотоснимок
— традиционный для конкурса формат работ: история, проиллюстрированная одной фотографией.
Вы можете прислать до 3 фотоснимков с историями на конкурс.
Требования к формату
- К участию допускаются снимки, сделанные представителями НКО, фондов или компаний в период с 01.01.2018 по 29.06.2019.
- Размер оригинального изображения должен быть не менее 3 000 пикселей по одной из сторон. При подаче заявки просим вас загружать превью фотографий (размер: до 2 мб).
- Разрешенная обработка изображений: кадрирование, цветовой баланс, экспозиция и контраст. Иная компьютерная обработка снимков не допускается.
- Не принимаются фотографии с водными знаками и иными надписями на них.
- Не допускается использование в конкурсе фотографий, не соответствующих тематике конкурса.
- Максимальный объем текста истории: 800 знаков с пробелами.
Фотоснимки участников конкурса 2018 года.
Фотоистория. Фоторассказ
— история с серией фотографий.
Вы можете прислать до 3 фоторассказов на конкурс. Количество фотографий в одном фоторассказе: от 3 до 10.
- При подаче заявки просим вас загружать превью фотографий (размер: до 2 мб).
- Разрешенная обработка изображений: кадрирование, цветовой баланс, экспозиция и контраст. Иная компьютерная обработка снимков не допускается.
- Не принимаются фотографии с водными знаками и иными надписями на них.
- Не допускается использование в конкурсе фотографий, не соответствующих тематике конкурса.
Фоторассказы победителей конкурса 2018 года.
Рекламный постер с фотографией
Вы можете прислать до 3 постеров на конкурс:
макеты наружной рекламы, печатной рекламы, баннеры в сети интернет – макеты социальной рекламы социальных проектов, социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий.
Принимаются работы, созданные и размещенные в медиа с 1 марта 2018 года по 31 мая 2019 года.
При подаче заявки просим вас загружать превью постеров (размер: до 2 мб).
Не допускается использование в конкурсе макетов, не соответствующих тематике конкурса.
Вы также можете подать свои работы до 30 мая на конкурс «Реклама будущего», в рамках которого Форум Доноров объявил специальную номинацию «Фотография в рекламе»: https://adfuture.ru/
Видео
Вы можете прислать до 3 видеороликов на конкурс.
На конкурс принимаются видеоролики длительностью до 20 минут.
Ключевым критерием является способность видео привлечь к себе внимание, тронуть, «зацепить» зрителя, донести до него лаконичное и понятное сообщение — нечто важное о вашей организации, ваших благополучателях, ваших целях, разделяемых вами ценностях.
Документы
Навигация
Новости проекта
На деловой программе #ДеньМецената в Музее-заповеднике "Царицыно" 10 апреля работала выставка фотоисторий-победителей конкурса "ОБЪЕКТИВная благотворительность" в специальной номинации.
В шестой раз при поддержке Благотворительного фонда «Синара» (БФ «Синара») и Администрации г. Екатеринбурга на пешеходной аллее улицы Вайнера расположилась выставка «ОБЪЕКТИВная благотворительность». Экспозиция посвящена повседневной деятельности некоммерческих организаций (НКО), благотворительных фондов и социально ответственных компаний со всей России.