МТС
МТС — ведущая компания в России по предоставлению мобильной и фиксированной связи, передачи данных и доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания и других телеком-услуг, провайдер цифровых сервисов, включая финтех, тревел и медиа в рамках экосистемы и мобильных приложений, а также поставщик конвергентных ИТ-решений области объединенных коммуникаций, интернета вещей, мониторинга, обработки данных и облачных вычислений.
Цель социальных инвестиций МТС — улучшение качества жизни и решение актуальных социальных вопросов за счет предоставления широкого спектра цифровых услуг и развития инноваций, при этом социальная ответственность лежит в основе бизнес-стратегии компании. Среди приоритетных задач экосистемы ― развитие инфраструктуры городов и социально-экономической сферы территорий присутствия. Сегодня технологии МТС помогают создавать комфортную среду для жизни и процветания общества.
Новости участника
Программа разработана для учащихся 10-11 классов и студентов начальных курсов. Специальность можно выбрать из направлений экосистемы МТС: аналитика, маркетинг, HR, технические направления, безопасность, дизайн - и других.
«В прошлом году мы расширили возможности социального проекта «МТС. Нас касается» и наравне с фондами партнерами, дали возможность пользователям МТС Cashback откликаться на самые острые чрезвычайные ситуации, которые происходили в стране, например, направлять кешбэк на помощь пострадавшим от паводка в разных регионах России, в том числе жителям Оренбургской области, где прошлой весной произошел один их самых сильных потопов за последние сто лет»,— рассказала руководитель проекта «МТС. Нас касается» Екатерина Гришунина.
Цифровая экосистема МТС разработала тест, позволяющий оценить уровень внедрения принципов инклюзивности в рабочую среду. Этот инструмент самодиагностики помогает определить, насколько сотрудники разделяют ценности инклюзии, а также выявить случаи дискриминации в отношении различных категорий работников и соискателей.
Цифровая экосистема МТС и Лицей «Вторая школа» подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве, которое предусматривает реализацию совместных просветительских и образовательных инициатив, в том числе поддержку образовательных программ, проведение стажировок, открытых уроков с участием экспертов МТС и кейс-чемпионатов для учащихся.
Bema! – крупнейшая премия в сфере событийного маркетинга и интегрированных
коммуникаций, в которой участвуют практически все компании России: МТС, Сбер, Яндекс, Т1 и другие. Команды защищают проекты на глазах своих конкурентов, а оценивают их топовые специалисты по маркетингу, HR и PR.
Дирекция Форума Доноров и Центр социальных и благотворительных программ МТС провели встречу со студентами по приглашению Высшей школы экономики. Эксперты рассказали об инклюзии и DEI в бизнес-стратегиях компаний, в том числе на основе реального опыта МТС — одного из лидеров рейтинга «Лидеры корпоративной благотворительности» и компании, имеющей развитую политику инклюзии.
Проекты экосистемы МТС стали победителями национальной премии «Событие года»: Всероссийский инклюзивный фестиваль «Мы услышим» победил в номинации «Лучшее мероприятие в сфере КСО и устойчивого развития», виртуальный город профессий «Кодиленд» признан лучшим в номинации «Внутрикорпоративное мероприятие». Также в номинации «Гибридное событие года» третье место занял Всероссийский чемпионат по алгоритмическому и робототехническому программированию МТС True Tech Champ.
Цифровой аватар игрока выполняет задания и отвечает на вопросы, связанные с состоянием окружающей среды и экологией планеты.