В состав жюри специальной номинации для рекламодателей и рекламных агентств «Год семьи» вошли: Александр Алексеев, президент Клуба арт-директоров России (ADCR); Марьям Ахунова, управляющий креативный директор Grape; Андрей Воронков, заместитель генерального директора по социальной рекламе АНО «ИРИ»; Лилия Глазова, генеральный директор исследовательской компании PR News, сопредседатель Комитета по связям с общественностью АКАР; Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO Moscow; Антон Мельников, исполнительный креативный директор emg; Мария Мокина, заместитель исполнительного директора ассоциации грантодающих организаций «Форум Доноров», член Общественного совета при Министерстве труда и социальной защиты РФ; Григорий Новиков, директор по развитию, главный стратег АНО «Национальные приоритеты»; Максим Пономарев, креативный директор, сооснователь Friends Moscow и mads; Елена Решетова, первый вице-президент АКАР; Елена Тополева-Солдунова, директор АНО «Агентство социальной информации», председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора Общественной палаты РФ; Олег Туманов, исполнительный креативный директор GG; Руслана Харитонова, руководитель креативной дирекции, креативный директор АНО «Национальные приоритеты».
София Малявина, генеральный директор АНО «Национальные приоритеты»: «Для нас важно, чтобы авторы социально-ориентированных практик, как общественные организации и благотворительные фонды, так и предприниматели, были вовлечены в реализацию национальных проектов. Этот тренд – когда деятельность частных компаний встраивается в национальную систему социальных инвестиций – затронул напрямую и рекламный рынок. Поэтому мы совместно с АКАР решили учредить специальную номинацию для представителей этой индустрии. Многие организации в своих коммуникациях в 2024 году опирались на тему семьи – материнства, отцовства, детства, многодетности, заботы о старшем поколении. Среди заявок мы увидели действительно классные рекламные продукты и спецпроекты, авторы которых добились впечатляющих социальных эффектов. Участники спецноминации показали, что реклама, которая затрагивает важные для государства вопросы, может быть современной, привлекательной и эффективной для продвижения российских брендов».
Елена Решетова, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР): «Профессиональные коммуникационные решения способны намного эффективнее вовлечь в поддержку значимых социальных тем. Во-первых, потому, что профессионалы в коммуникации способны не просто привлечь внимание к теме, а вовлечь в осознанное социально ответственное действие. Поэтому жюри отметило успешные партнерства НКО и коммуникационных агентств. Во-вторых, рекламные бюджеты значимо повышают охваты аудитории, когда коммерческая задача бренда успешно решается с опорой на традиционные семейные ценности. Зная отзывчивость пользователей на социальную тематику, коммерческие компании все активнее строят свой маркетинг на социально ответственных ценностях. Таким образом, мы видим, как социальные коммуникации перерастают в коммуникации социально ответственных бизнесов».
Мария Мокина, заместитель исполнительного директора ассоциации грантодающих организаций «Форум Доноров», член Общественного совета при Министерстве труда и социальной защиты РФ: «Социальные инвестиции, которые сегодня активно вкладывают российские предприниматели в своих сотрудников, их семьи, детей, молодёжь и социальную инфраструктуру, — это уже больше, чем просто корпоративная социальная ответственность. Это глубокое понимание принципов ведения современного бизнеса, перспективное видение развития своего дела и осознание комплексной ответственности перед обществом и его традиционной опорой — семьёй. Трансляция семейно-ценностных идей при помощи рекламных и маркетинговых инструментов, безусловно, вызывает уважение и повышает доверие к бренду и компании».
Официальный сайт Национальной премии «Наш вклад» – нашвклад.рф.