Нестле Россия

Описание

Компания «Нестле» - один из крупнейших производителей продуктов питания, напитков и кормов для домашних животных в России.

Направления деятельности

Неотъемлемой частью бизнес-стратегии компании «Нестле» является концепция «Создание общих ценностей». Суть этого подхода заключается в следующем: для того, чтобы бизнес оставался успешным в долгосрочной перспективе, он должен быть источником ценностей не только для акционеров, но и для общества в целом.

Все больше компаний в мире говорят не о благо­твори­тель­ности, а о социальных инвестициях в те области, которые важны как для успеха самой компании, так и для развития общества. Проанализировав свою цепочку ценностей, «Нестле» выбрала три приоритетные области для социальных инвестиций. Это — питание, развитие сельских областей и управление водными ресурсами.

В России в области питания для «Нестле» — это, прежде всего, долгосрочная общенациональная образовательная программа «Нестле. Здоровые дети» - основная цель которой - формирование у детей культуры питания как составляющей здорового образа жизни. В настоящее время в программе ежегодно принимает участие более 1 миллиона 450 тысяч школьников из 60 регионов России. Программа была разработана совместно с Институтом возрастной физиологии Российской академии образования, а ее реализация осуществляется в тесном сотрудничестве с региональными департаментами образования.

Ежегодно «Нестле Россия» оказывает поддержку продукцией более 50 благо­твори­тель­ным организациям, а также реализует программу корпоративного волонтерства, привлекая своих сотрудников к участию в акциях, направленных на социальную поддержку сообществ и природных территорий.

Контакты

Юридическое название организации: ООО «Нестле Россия»

Контактный телефон: +7 800 200 7 200

E-mail: contact@ru.nestle.com

Новости участника

Презентация результатов исследования Форума Доноров по проблемам образования

Первые результаты исследования, проводимого Форумом Доноров в рамках проекта «Социальный вектор: развитие и инфраструктурная поддержка ключевых направлений благо­твори­тель­ной деятельности», выявили ряд актуальных проблем как на системном уровне, так и под влиянием коронавируса.